|
|
Процесс подбора включает следующие этапы:
- отбор перспективных резюме из базы данных агентства и работа с ними;
- размещение информации об открывшейся вакансии в СМИ, на веб-сайте агентства – с целью привлечь кандидатов, активно ищущих работу;
- прямой поиск соответствующих специалистов (если это возможно по конкретной вакансии) – в компаниях, занимающихся подобной деятельностью;
- подробное интервью с кандидатом;
- психологическое тестирование (проводится профессиональным психологом);
- представление работодателю резюме наиболее перспективных кандидатов (обычно от 3-4 до 10-12 человек, в зависимости от вакансии; чаще всего 6-8 человек), организация интервью работодателя с кандидатами. Возможна помощь работодателю со стороны специалиста агентства в подготовке к проведению интервью;
- проверку кандидата через УВД, получение рекомендаций с предыдущих мест работы.
|
По каждому принятому на работу кандидату действует гарантийный срок (три месяца).
|
Сроки подбора: от 1 до 2 месяцев.
|
|
|
|
|
Оценка персонала включает следующие этапы:
- подробное интервью с кандидатом (в интервью предметом обсуждения и оценки со стороны рекрутера являются образование кандидата, опыт работы, квалификация, мотивация, личные качества, способность выполнять определенные работодателем задачи, соответствие корпоративной культуре компании (по возможности));
- психологическое тестирование (проводится профессиональным психологом);
- проведение ассесмент-центра – по необходимости (предполагает дополнительную оплату). Ассесмент-центр – это оценочная процедура, включающая в себя групповое обсуждение, иногда групповое интервью, моделирование конфликтных ситуаций, ситуаций планирования, ряд письменных заданий. Позволяет с высокой степенью точности определить потенциал каждого кандидата, его стратегию поведения в сложной и конфликтной ситуации, выявить лидера в группе и дать рекомендации по выбору кандидата. Проводится преимущественно при подборе руководителей высшего и среднего звена.
|
|
|
|
|
Маркетинговые исследования:
|
Специалисты отдела маркетинга агентства «ИМИКОР» проводят исследования конкурентной среды различных рынков, опросы потребителей товаров и услуг на узнаваемость торговых марок и предпочтения потребителей, обзоры уровня заработной платы.
|
|
|
|
|
630087, Россия, Новосибирск, пр.Карла Маркса, 30/1
Copyright c 2004-2016
|
|
|