
|
|
|
 |
|
 |
Директор по региональным продажам
Крупная производственно-торговая компания. Филиальная сеть. На рынке 20 лет. Штат около 400 человек. Высшее образование; Опыт работы в производственных компаниях, желательно торговля строительным ассортиментом в должности коммерческого директора, директора по продажам, директора представительства и т.д. Навыки управления региональными продажами; управления работой с ключевыми клиентами; ведения переговоров. Эмоциональная устойчивость, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, ориентированность на результат. Наличие автомобиля. Задачи: Управление структурой продаж, разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития компании; постановка стратегических и операционных целей; достижение выполнения целевых показателей; формирование ассортиментной, ценовой политики компании, программы продвижения товара; расширение территории продаж, развитие и оптимизация каналов сбыта; организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков; формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами; формирование бюджета коммерческой службы и контроль его исполнения. Командировки в филиалы по необходимости. Полный соц. пакет, ДМС. Нормированный график 5/2. Белая зарплата: оклад 120 000 руб. плюс бонусы за выполнения плановых показателей; плюс годовая премия.
+7-913-20-30-500
E-mail:imicor@online.nsk.su
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
Инженер-программист АСУ ТП
Ведущий поставщиком услуг комплексного инжиниринга для предприятий энергетической, нефтехимической, газовой, химической, металлургической, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности. Компания предлагает готовые решения для производственных предприятий по направлениям: АСУТП и химический анализ. Высшее техническое образование, опыт программирования SCADA, HMI (желателен опыт работы с ПО WinCC, TIA Portal, Альфа-Платформа); опыт программирования PLC и панелей оператора (желателен опыт программирования оборудования одного из следующих производителей: Siemens (SIMATIC S7-1200, 1500, 300, 400), Omron, Weintek, Prosoft-Systems (Regul RXX); опыт работы с базами данных; умение читать электрические схемы, схемы автоматизации; знание нормативной документации в области АСУ ТП; знание языков программирования PLC (IEC 61131-3); базовые знания С++, С#. Общая техническая грамотность, высокий уровень ответственности за конечный результат, готовность работы в команде; готовность к командировкам. Задачи: обследование объектов автоматизации; анализ исходной документации, передаваемой заказчиком для выполнения проектных работ; разработка (модернизация), отладка прикладного программного обеспечения (PLC, SCADA, HMI); разработка документации (описаний, инструкций) на прикладное программное обеспечение; настройка оборудования и программного обеспечения АСУ ТП; выполнение пусконаладочных работ по проектам АСУ ТП на площадке заказчика. Зарплата: от 90 000 рублей (80000-120000 в зависимости от категории). Официальное трудоустройство, конкурентоспособная и своевременная оплата труда; интересные задачи, возможность карьерного и профессионального роста; работа в дружном, молодом, активном коллективе. Железнодорожный район.
+7-913-20-30-500
E-mail:imicor@online.nsk.su
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
Инженер-проектировщик АСУ ТП
Ведущий поставщиком услуг комплексного инжиниринга для предприятий энергетической, нефтехимической, газовой, химической, металлургической, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности. Компания предлагает готовые решения для производственных предприятий по направлениям: АСУТП и химический анализ. Высшее техническое образование; Практический опыт проектирования; Знание технических характеристик средств автоматизации и КИП. Знание нормативно-технической базы для разработки проектной и рабочей документации; Знание САПР EPLAN Electric P8 (будет преимуществом). Приветствуется технический английский; Общая техническая грамотность, высокий уровень ответственности за конечный результат, готовность работы в команде. Задачи: Выполнение предпроектных обследований на объектах; Выполнение пояснительных записок, подбор оборудования, изделий и материалов; Разработка проектной и рабочей документации по системам автоматизации в соответствии установленным нормам ГОСТ, ЕСКД; Устранение замечаний разрабатываемой документации; График работы: 5/2, 9.00 – 18.00; Зарплата: от 80 000 рублей (70000-110000 в зависимости от опыта). Компенсация автомобиля, ГСМ в командировках. Командировки не продолжительные. Официальное трудоустройство, конкурентоспособная и своевременная оплата труда; интересные задачи, возможность карьерного и профессионального роста; работа в дружном, молодом, активном коллективе. Железнодорожный район.
+7-913-20-30-500
E-mail:imicor@online.nsk.su
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
Менеджер по закупкам/ помощник руководителя
Новосибирская компания - все для сыроделия: опт, розница, интернет-магазин, интернет площадки, небольшое производство. Штат ок. 20 человек. Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет (снабжение, поставки); Опытный пользователь ПК; Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, инициативность, самоорганизованность, без вредных привычек. Задачи: Работа с поставщиками, закупка товаров (РФ и не только); Взаимодействие с транспортными компаниями; Работа с браком, возвратами товаров; организация снабжения на предприятии, административно-хозяйственное обеспечение; Работа с маркетплейсами (Ozon и Wildberries и др.); Анализ рынка; Выполнение задач руководителей. Зарплата: 50000 -55000 рублей, премии. Молодой, дружный коллектив; Обучение; Рабочий день с 10-00 до 19-00, 5/2.Калининский район (рядом пл. Калинина).
+7-913-20-30-500
E-mail:imicor@online.nsk.su
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
Финансовый директор (строительство)
Региональная строительная компания, застройщик в сфере жилищного строительства. Новая должность, в связи с развитием бизнеса. Высшее профильное образование. Обязателен опыт работы финансовым директором в строительной сфере (жилищное строительство будет преимуществом). Опыт стратегического планирования и управления; Опыт внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса; Опыт управления командой. Отличное владение MS Office и 1С. Инициативность, стратегическое мышление, умение работать в режиме многозадачности; лидерские качества. Задачи: Создание, согласование и ведение долгосрочного бюджета (БДР); Контроль финансовых потоков; Анализ финансовых рисков, привлечение заемных средств, контроль исполнения финансовых обязательств; Подготовка финансового планирования по всей компании; Контроль налоговой отчетности, оптимизация налоговой нагрузки; организация и контроль работы бухгалтерии и финансово-экономического отдела; Разработка и введение форм первичных документов для внутренней управленческой отчетности; Работа направленная на инвестиции в прибыльные направления; Оценка стоимости компании и реализация программ, направленных на ее повышение; Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с финансовой деятельностью; Взаимодействие с инвестиционными компаниями, банками и др. органами и организациями по финансовым вопросам. Молодая активно развивающая компания; дружный молодой коллектив; развитая корпоративная культура; обучение за счет компании; комфортное рабочее место; спец.условия на покупку квартиры; Социальный пакет. Заработная плата: от 150 000 рублей плюс премии (3 раза в год). График работы: 8.30-17.00. Заельцовский район.
+7-913-20-30-500
E-mail:imicor@online.nsk.su
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|

630087, Россия, Новосибирск, пр.Карла Маркса, 30/1
Copyright c 2004-2016
|
|
|